«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», – сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу министерства.
Кроме того, в Минздраве подчёркивают, что скрытой рекламой алкоголя, помимо собственно демонстрации спиртного, являются также имитационные товары, которые ассоциируются со спиртными напитками, не являясь таковыми.
«По телевизору идут фильмы со сценами возлияний, и никто на это внимания не обращает», – цитирует издание слова главы Центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина.
Отмечается, что Минздрав обсуждает с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти вторую редакцию законопроекта о рекламе спиртного.
Комментарии ()