еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

О кампании против Дм. Медведева

«АН» регулярно пишут критические материалы о работе правительства и премьера. Но никогда еженедельник не был участником какой-либо и кем-то спланированной информационной кампании против того же Дм. Медведева. Сегодня невооружённым глазом видно, что именно он стал объектом спланированной PR-кампании.

В кругах профессиональных пиарщиков высказывается мнение, что против председателя правительства Дм. Медведева идёт негативная информационная кампания, направленная на его дискредитацию и высмеивание. Причём в последнее время эта кампания усилилась. По этим же оценкам, участниками кампании против Дм. Медведева могут быть PR-структуры, связанные с крупнейшими госкорпорациями. Причём кампании явно помогает ближнее окружение Дм. Медведева. Например, предоставлением фотоматериалов. Имеется в виду вброшенный в Сеть 24 июля фотоснимок «Медведев в нижнем белье фирмы «Кельвин Кляйн». Эта марка главным образом для молодёжи и подростков. Отсюда формируется мнение об инфантильности премьера.

В качестве иных материалов против г-на Медведева приводится следующая статья на сайте газеты «Новые Известия» – «Премьер после выборов: кто заменит Дмитрия Медведева?» В статье высказывается предположение, что новым премьером может стать В. Груздев, экс-губернатор Тульской области. Далее – статья политолога Т. Становой на сайте «Московского центра Карнеги» от 26 июля – «Трансформация путинских элит: 2014-2024». 31 июля эта статья была размещена и на сайте «Новых Известий» под заголовком «Путин начинает третью кадровую революцию». Согласно статье, Дм. Медведева на премьерском посту должен сменить некий молодой технократ.

Сюда же можно отнести интервью главного редактора «Эха Москвы» А. Венедиктова интернет-ресурсу «Знак.ком» от 31 июля. В нём он заявил, что Дм. Медведева сменит «технократ без команды, без идеологии» «типа Дениса Мантурова, типа Макса Решетникова, Андрея Никитина».

В результате можно дать такие оценки. Во-первых, кампания против Дм. Медведева со стороны его аппаратных конкурентов идёт постоянно. Дело в том, что, согласно своему конституционному статусу, он в случае какого-то форс-мажора с Президентом России до внеочередных президентских выборов является самым главным и реальным преемником. Разумеется, пока находится на посту главы правительства. Естественно, что противники хотят или сами занять его место, или посадить на него зависимого от себя человека.

Во-вторых, обострение кампании против Дм. Медведева, как правило, в прошлом было связано с какими-то воображаемыми проблемами со здоровьем президента, проявляющимися на уровне слухов. Примечательно, что нынешнее обострение этой кампании совпадает по времени с изменением рабочего графика В. Путина на август, расчищенный для его отдыха. Быть может, именно из-за обострения борьбы в верхах власти срочно понадобилось продемонстрировать хорошую физическую форму президента России. Отсюда – подводная рыбалка и очередная лично пойманная щука.

В-третьих, интриги против Дм. Медведева со стороны госкорпораций идут уже давно, поскольку их руководители хотят занять его место.

 

http://argumenti.ru/

 

Комментарии ()