еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

Вкус дармовых пирогов (№ 35 (91) от 6 сентября 2011 г.)

Стоит посмотреть любой канал российского телевидения, и мы увидим рекламные ролики «Эльдорадо», обещающие райские кущи своим покупателям.
Вот жительница города Лермонтова Галина П., поверив телевизионной рекламе, решила купить в магазине «Эльдорадо» холодильник. Назовём реальный адрес этого магазина: Пятигорск, Черкесское шоссе, 35.
Выбрала на стенде марку холодильника. Спросила – какая стоимость?
«Двадцать четыре тысячи рублей. Но мы можем продать с дисконтом за девятнадцать тысяч рублей», – ответили ей. Покупательница была удивлена и слегка ошарашена – за что такие милости?
Оплатив названную сумму, она получила документы на доставку холодильника. При этом с неё дополнительно потребовали две с половиной тысячи рублей за услуги «неучтенкой», что покупательница выполнила вынужденно, находясь как будто под гипнозом продавца. Каково же было её удивление, когда приехав домой, она на сайте «Эльдорадо» увидела, что реальная цена холодильника не 24 тысячи, а 19 тысяч рублей!
В общем, типичный российский «лохотрон». Вторично обратившись в магазин, покупательница с великим трудом возвратила две с половиной тысячи переплаченных рублей.
Такие афёры с покупателями невозможно проводить одним продавцам, скорее всего, это система разработана и одобрена руководством «Эльдорадо».
Наш звонок в Москву к руководству компании ни к какому сдвигу не привёл. Система как продолжала искать «лохов», так продолжает и по сей день.
«Было бы весьма неплохо, чтобы мошенников из «Эльдорадо» во главе с руководством изолировали бы от общества и от народа, – заявил один из покупателей. – Уехали бы отсюда лет на пять, а то и на все десять».
Все эти мошенники, познавшие вкус дармовых пирогов и ласку проверяющих их силовиков, налоговиков и т.д., посчитали, что на Ставрополье лохов не счесть. Как субъекту слюновыделения, им захотелось ещё больших пирогов, поэтому сеть магазинов «Эльдорадо» успешно множится по всему краю. И нам, по старинному, неписаному правилу – лучше сторониться этой «эльдорадовской пекарни»!
Но «эльдорадовский лохотрон» никуда не делся – продолжает втюхивать нам свою продукцию, обманывая и не испытывая при этом никакого стыда.
Вячеслав ПЛЕТНЁВ

Комментарии ()